Продали товар с дефектом кнопки включения.На замену аналогичного товара в сети не нашлось.Разочарован покупкой.64 тыс. стоимость купленного ноутбука
2.0
Цены чуть ниже чем в других магазинах. Нет возможности посмотреть товар до покупки. Есть парковка. Иногда выдают товар бэушный или после ремонта, смотреть лучше сразу в зале. Недавно купил там приемник, при осмотре дома увидел что он весь залапанный, кнопки грязные, везде на глянцевых поверхностях отпечатки пальцев. В коробке с ним были чужие квитанции на оплату коммуналки в Спутнике и чек на покупку аккумуляторной батареи на автомобиль за 4700 руб. Как они там появились?
5.0
Приветливый персонал! Широкий ассортимент, и приятные цены! Ехал туда специально из Коллажа, когда посмотрел там цены!
3.0
Делала возврат покупки. Перепутали карты, деньги вернули непонятно кому. 2 месяца постоянных хождений и выяснений. Виноват, в итоге банк, проводящий транзакцию. Сотрудники Ситилинка молодцы, пытались всегда помочь. Но впечатление от магазина испорчено!
1.0
отвратительное обслуживание, отношение к покупателю как к мусору, решать проблемы покупателя никто не будет, ждать на выдаче свой оплаченный товар от 30 мин и больше. больше сюда не ногой и другим не советую
2.0
Помню, как только открылся этот магазин, продавцы были доброжелательные, готовые посоветовать, предложить товар, проконсультировать... Сегодня, посетив данное заведение, я как будто попал в другой мир: не здороваются, разговаривают "через губу"... Что называется: "Спасибо, что не послали..."
2.0
года 3 назад ситилинк действительно был дискаунтером.сейчас при выборе товара и мониторинге цен между различными магазинами я не увидел никакой разницы с ценами в ДНС ЭЛЬДОРАДО И СИТИЛИНКЕ.поэтому я не вижу никакого смысла заказывать электронику в этом магазине обслуживание в ДНС понятнее и приятнее.можно до покупки оценить товар.в ситилинке покупаешь по большому счету кота в мешке.притом разницы в цене не будет. ИМХО:когда-то давным давно был дискаунтером.сейчас по-факту-НЕТ
1.0
Приехал забрать оплаченный заказ. На кассе заказ не оплачен, у менеджера за стойкой и в терминале заказа нет вообще. На горячей линии все отлично: заказ оплачен и готов к выдаче.Помогло только обращение сотрудников магазина в поддержку. Как итог: 35 минут потеряно. Отменено заказанное такси. Никому не рекомендую этот магазин.
4.0
Цены в большинстве случаев ниже, чем в других торговых сетях. Расположение магазина не самое удачное, но компенсируется большой парковкой
4.0
Оформляется заказ быстро,если в магазине товара нет,через 2-3 дня доставят, но иногда попадаются равнодушные консультанты,от которых помощи 0.
4.0
Пожалуй один из лучших магазинов техники в Пензе. Есть только два "но".1. Техника приходит неизвестной сборки и это никак не поменять. Может приехать Малазийская, Японская, Американская, а может и Китайская. Это зависит от удачи покупающего(узнать какая сборка можно по серийному номеру). 2. Сомнительный отдел возврата. Лично мне попался дед, который верит в то, что он разбирается во всем, а те кто покупают и возвращают- пытаются всех обмануть.
3.0
Хороший магазин электроники был... Пока не стал по хамски работать гарантийный отдел, сталкивался с ними как лично, так и по работе. Цены стали на уровне остальных магазинов. Али, естественно, дешевле. Единственный плюс - это удобство выбора на старой версии сайта. Если окончательно перейдут на новую версию сайта, то и это преимущество исчезнет. Жаль, что всё хорошее когда нибудь заканчивается.
5.0
Работает хорошо, все вовремя поступает, была история с блендером, сломался, отвезли, все оформили, деньги вернули в оговорённые сроки. Всю технику в дом покупаем там уже несколько лет.
2.0
По ассортименту и ценам претензий нет. А вот обслуживание оставляет желать лучшего! 28.11 приобрели стиральную машинку. Заказ оформили через терминал, оплатили полную стоимость в кассе,на пункте доставки оформили доставку на 29.11.20г. Довольные и счастливые уехали , в ожидании доставки. И тут началось- прислали смс с номером договора на доставку на 29.11. Через полчаса еще одно смс, о том, что доставку перенесли на 30.11. С нами никто ничего не согласовал! Звоню на горячую линию, оператор говорит, что на 29.11 доставки нет, поэтому программа по умолчанию перенесла на следующий день. Пытаюсь объяснить, что 30 числа в это время принять не можем, что доставку оформляли в магазине, что перенос с нами не согласовали... Обещают уточнить обстоятельства и перезвонить! Через 3 часа снова звоню сама, уже другому оператору объясняю все то же самое. Получаю ответ, что перезвонит, уточнит. Опять тишина. Так как 29 самостоятельно поехать забрать не смогли, решили принять 30 числа, отпрашиваюсь с работы, чтобы принять новую стиралку.... не привозят,в указанное время! Звоним, получаем невнятный ответ, что машинка в магазине, почему не привезли не знают! Помочь не могут, так как уже много времени. Звоню сегодня утром.... опять новый оператор, опять объяснения.... в итоге нам говорят, что товар пробит через кассу, как самовывоз и что к номеру доставки товар не прикреплен( и это не смотря на то, что все оформлялось в магазине!и оператор в программе видит что именномы должны получить!)поэтому и не привезли. Езжайте и забирайте сами!!! Потому что соединение с руководством не предусмотрено, и помочь ничем не могут!!! На вопрос, почему только сегодня это выяснилось и как так вообще произошло ответить не смогли. Практически открытым текстом послали нас..... в магазин, самовывозом забирать приобретённый у них товар, на который их же сотрудники нам оформили доставку! Вообщем, служба поддержки клиентов просто не работает, в магазине сидят не компетентные продавцы, и никому там ничего не надо! Поддерживать клиентов им просто не интересно!P.S. решили забрать самовывозом. " Если вас не устраивает качество обслуживания, забирайте деньги,"- вот так нас встретил администратор. Никаких извинений за предоставленые неудобства!!! Так что, уважаемые покупатели, 100 раз подумайте, прежде, чем заказывать товары у данного продавца! Такого хамства я еще не видела!!!
5.0
Большая парковка, приветливый персонал. Удобная выдача товаров.
1.0
Отвратительный сервис. Обратиться с претензией не к кому. В сервисном центре толком ничего не могут сказать. В итоге, по вине оператора (который Перепутал !!!!) Я попала в неприятную ситуацию!!!! Буду общаться в суд! Ужасный магазин, ужасное отношение молодого человека, который сидит в гарантийном отделе.
5.0
Удобно, быстро. По клубной карте хорошая скидка!
4.0
все хорошо, кроме платной парковки, без отсутствия альтернативы и наглых работников этой парковки, требующих оплаты - даже не знаю на сколько это законно
1.0
Приобрел 17.08.2020 видеорегистратор, заказ U7868295. С пусть некоторое время регистратор перестал включаться и реагировать на кнопки. Обратился по гарантии. Попросил на время ремонта (45 дней!!!) подменный товар. В гарантийном отделе даже заявление отказались такое принять мотивируя что подменного у них ничего нет и чихать они хотели на законы и клиентов. Приемщики хамили!!!Подумайте прежде чем что то приобретать в этом магазине!!!
5.0
Хорошие консультанты. Быстрое обслуживание. Нет проблем с возвратом и обменом товара. Единственно что плохо- платная стоянка если приехал просто посмотреть на ассортимент.