Отзывы организации
5.0

В ДЕРЕ заказывали двери на всю квартиру. Несмотря на не очень лестнве отзывы тут, ребята все привезли вовремя, в срок. Установщик за один день поставил все 4 двери. Всё нормально.

2.0

Материал изготовки неплохого качества, но исполнение далеко от идеала, запилы это вообще отдельная история, хотя сказали что заводские запилы-это качество... Взял двери, опоздали со сроками, да еще и косяками отдали, обещали все переделать, заменить испорченные детали, но все сделали по самой экономной схеме закрасить, замазать, подклеить, в общем работа на количество никак ни на качество.

1.0

Двери неплохие, но установка это ужас! Откуда они их набрали!? Монтаж ниже всякой критики. Тяп-ляп. Работа на отвали. Дера, меняйте установщиков. Они портят весь ваш имидж.

5.0

Производство и продажа дверей входных и межкомнотных хорошее качество и низкие цены

5.0

Пятерки всем производствам.

5.0

Все понравилось

5.0

Нормальное современное производство.

5.0

Хороший завод с хорошими зарплатами и нормальными сотрудникоми .

5.0

Хорошие двери высокого качества

1.0

Плохое начальство, особенно директор по производству, зп могут не платить целый месяц, всем без разницы на что рабочие будут жить , оплачивать кредиты , ипотеки и тд.

4.0

Нормальные двери

1.0

Заказали двери в сентябре 2015, устанавливали где-то в декабре. Первое что не понравилось это установка. Во-первых устанавливают просто на монтажную пену. Во-вторых установка в договоре никак не фигурирует, фактически установщик приходит от компании, но юридически ты просто отдал деньги за установку какому-то криворукому шабашнику за которого компания никак не отвечает. В-третьих просил монтажника не прибивать и не приклеивать наличники, так как ремонт еще не скоро будем делать, он сделал все как обещал, но один наличник все же прибил. Невидимыми гвоздями. Тварь.Второе, и наверное самое главное, почему следует тысячу раз подумать прежде чем связываться с этой компанией это сервис. В квартиру заехали весной этого года, в сентябре обнаружил, что одна из дверей перестала закрываться так как коробка в низу сузилась (ну, а чего ей не сузится если ее ничего кроме пены не держит), появились щели в коробке.Я посмотрел договор, оказалось что у меня как раз около месяца до истечения гарантии. Пошел в Деру, там меня приветливо встретили, посмотрели на мою искареженную установкой дверь, посочувствовали, составили претензию и отправили в центральный офис, пообещав позвонить мне как только разберутся и примут решение.Прошла неделя - никто не звонит. Иду обратно к ним в офис, там обещают, что вот-вот еще чуть-чуть и ответят мне. Проходит еще какое-то время - никто не звонит. Звоню им сам - и снова просят подождать еще. И так еще несколько раз. И вот уже подходит к концу декабрь, а из Деры мне так никто и не позвонил...Я конечно подозревал, что мне откажут сославшись на неквалифицированную установку работы неизвестного мастера, но я никак не ожидал что можно просто вот так взять и игнорить клиента пока он сам не отвалится. Ну не встречал еще такого отношения к клиенту.

Ваша оценка: