Оссобая блогодарность Бирьюкова Ольге (к сожаление отчество незнаю ) при первой просьбе о помоще откликнулась и помогла мне беременной с оформлением документов , очень вежлавая и добросовестная, очень довольна их работой, спасибо что есть такые работники как вы🤗
Сотрудники ленивые и не внимательные, могут потерять ваши документы
5.0
Грамотные специалисты.
1.0
Ужасное место! Скидывают все на МФЦ, хотя это их услуги
1.0
Всем здравствуйте, хотела бы сказать что работать наш пенсионный фонд совсем не хочет. Оформляли опекунство над пенсионером, которому исполнилось 80 лет. Когда звонила записывалась на приём сказали что никакой справки не нужно в том что у опекунанет трудовой книги и они сами сделают запрос, когда пришли оформлять требуют справку. Звоню по месту жительства, говорят делают запрос и мы отсылаем ответ в течении 15 минут. Это что за издевательство?
5.0
Звонила 28.04.20г утром. Дозвонилась сразу, на все вопросы получила ответ. Спасибо. К сожалению не спросила фамилию сотрудницы.
4.0
грамотные специалисты, приходилось обращаться довольно часто, всегда готовы помочь) главное самим быть вежливым)
1.0
Пристанище родных и друзей начальства.
4.0
Быстро качественно обращался один раз понравилось
1.0
Постоянно задерживают пенсию, на 1 день ещё ладно, но на 3 или более, это уже не справедливо, а за услуги надо платить вовремя.
5.0
Сотрудники грамотные, запись по талонам. Очереди есть, как всегда.
2.0
Пока я не могу сказать, что мне их сервис нравиться.Как вариант...Одна недобросовестная страховщица, видя мою наивность взяла и перевела мои пенсионные сбережения в негосударственный пенсионный фонд...Так вот я уже дважды обращался в данную организацию, оба раза говорили, что всё исправят, а воз и ныне там. В общем я не знаю где моя пенсия, да и в целом увижу ли я ее когда нибудь? Или более точное определение - доживу ли я до нее?
5.0
Качественное обслуживание клиентов.
3.0
Не хотят работать. Отправляют в другие учреждения.
3.0
Долго
4.0
Снимаю звезду за очень большое количество времени, проведённое в этих стенах, всё очень долго, очень, даже если просто распечатать справку, посторониие беседы сотрудников между собой, всё неспеша, понятно, что сотрудникам некуда торопиться...
2.0
Бесполезная организация
2.0
Обратилась в данное учреждение за получением снила. Девушка на ресепшен направила меня в окно,каторое на тот млмент было занято. И сказала что получить можно только там . Я прождала полчаса окол этого окна,хотя несколько из окон были свободны.Кто то свободно покидал свое место и отправлялся стотреть катологи с косметикой,кто то просто занимался своим делами,но при этом на их кабинках были номера талонов клиентов которые давно ушли. Я решила спосить на ресепшен может ли кто нибуть другой мне выдать снилс,я не могу ждать так долго так как в машине у меня ребенок (остался с папой,ребену 2 месяца) на что девушка ответила что нет у них уже обед,Хотя 12 еще небыло. Я снова подошла к этому окну и решила что еще немного подожду. Оператор заметила меня и заявила что у них обед(таким тоном как будто я к ней домой в 12 ночи пришла за этим злощаным снилсом,) Такя и ушла несчем.