Газовик М, сеть специализированных магазинов, Склад

4.3по 52 отзывам
Способы оплаты: наличный расчетФирма Газовик М из Пензы предоставляет заказчикам товары и услуги в 6 направлениях, в том числе Монтаж и проектирование систем отопления и теплоснабжения, Системы водоснабжения, отопления и канализации, Котельное...
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Магазин из раздела все для газа. Дорого и качественно.

5.0

Можно купить любые запчасти для газового оборудования.

1.0

Отказались делась пусконаладочные работы на товор из Газовик М

5.0

Замечательное место. Адекватные цены. Внимательный и компетентный персонал.

4.0

Ремонт газовой колонки Нева, замена мембраны - быстро, толково, но дороговато. Мастеру отдельное спасибо - сделал быстро, почистил всё, объяснил, пояснил, дал дальнейшие рекомендации по уходу.

1.0

Ужасно!!! Специалисты компании по ремонту газовых котлов навязывают дополнительные услуги, а неисправности так и не устраняют.

5.0

Отличное обслуживание, грамотные специалисты, администратор сайта очень быстро реагирует на проблемы клиента. Профессионалы)))

5.0

Спасибо вам за вашу работу и понимание. Быстрый подход к решению возникших проблем. Отличный персонал. Отдельное спасибо Максиму Васильевичу, фамилию не знаю, к сожелению.

1.0

Отказались устанавливать новый котёл фирмы лемакс, партнёром которой являются, мотивировав это мнимой причиной - в гарантийном талоне нет отметок (котёл заказан в интернет-магазине). От продавцов до директоров нагло врут о том, что эта отметка нужна. При том, что представитель завода (с которым я связался) однозначно заявил, что товарного чека достаточно.Легко ищется в интернете постановление Верховного Суда РФ говорящее в частности о том, что никакой гарантийный талон вообще не нужен.

2.0

Вызвала мастера, чтобы сделать диагностику неисправности настенного газового котла, визуально была определена неисправность вышел из строя клапан, оплатила за вызов и диагностику. Сегодня вызвала мастера, чтобы заменить клапан. Клапан заменили, а вышло, что дело не в клапане, а в теплообменнике. Мастер поставил мой клапан обратно и заменил теплообменник. Вот так делается диагностика в этой организации и деньги берут немалые. Позвонила в организацию, чтобы узнать, правомерно ли были оплачены услуги, на что менеджер Сергей не выслушав начал перебивать и разговаривать со мной на повышенных тонах. Я ещё хотела заключить договор на тех.обслуживание котла с этой организацией, но нет,,,,,

Как проехать