Аудио-Эскорт, автомагазин
Организация Аудио-Эскорт из Пензы может предложить покупателям услуги и товары в 3 направлениях деятельности, в том числе Автосигнализации, Установка автозвука, Специализированное автооборудование. Фирму можно найти по адресу Суворова, 43 в...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Пенза, улица Суворова, 43
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Записался на установку регистратора. Приехал к назначенному времени. Установщики оказались заняты, сказали ждать. Сколько - неизвестно. Послали в магазин к продавцу. Он обещал перезвонить в этот же день. Не позвонил и после. Акт приёма-передачи не дают, хотя вроде бы не гаражная мастерская. Итог: сервиса нет вообще, отношение к клиенту наплевательское. Не рекомендую установку оборудования.
Отличный магазин.
не советую брать ничто в этом магазине, права потребителей на этот магазин не распространяется, будьте аккуратнее продавцы неадекватные.
Отдавала в ремонт брелок от сигнализации на машину,все сделали быстро ,качественно,рекомендую
Отличный магазин, отличный сервис!
Можно послушать акустику и головы в нужном сочетании. Цены нормальные, на мой взгляд. + Есть свои мастера для установки аппаратуры в автомобиль.
Всегда помооут и подскажут
Ассортимент профессиональной акустики просто отменный
Сдал пульт от сигнализации на замену корпуса, сказали займёт три дня. Через три дня сказали что еще не сделали. Уехал в другой город,перезвонил сам через неделю (хотя сказали,что сами позвонят и проинформируют) начали меня спрашивать что за проблема,какая сигнализация,модель и т.д. Пульт был не готов и его даже найти не могли. Прошла ещё неделя, звонка из магазина так и не было. звоню сам из другого города, все таже история -пульт не готов и запчастей до сих-пор нет. На вопросы почему магазин не перезванивает и почему такое отношение к клиентам,сотрудник вместо извинений аргументирует эту ситуацию своим отсутствием на рабочем месте. Итог: пульт не сделали,не извинились,ни разу не оповестили о сложностях и т.д Компетентность персонала и отношение к клиентам - дно, никакой клиентоориентированности!!!
Недавние 2 упоминания в ответах справочной:
Как проехать